LMR (Латвия)
Компания LMR Azene образована на базе завода РИГАСЕЛЬМАШ, крупного производителя сельскохозяйственной техники в СССР основанного в 1946 году. Завод РИГАСЕЛЬМАШ известен на территории бывшего СССР, благодаря разбрасывателю органических удобрений РОУ-6.
Сегодня LMR Azene специализируется на выпуске широкой гаммы машин для внесения органических удобрений и тракторных полуприцепов различного назначения. С 1970 года продукция завода экспортируется во многие страны мира. Постоянными заказчиками являются Скандинавия, Прибалтика, Франция, Германия и Россия.
Техника проста и удобна в пользовании, может эксплуатироваться в любое время года и отличается высокой надежностью и доступными ценами.
Компания сертифицированна по DIN EN ISO 9001:2000.
LMR-5.0Тракторный прицеп LMR-5.0 предназначен для транспортировки разных типов грузов. Для облегчения работы боковые и задний борта сделаны откидывающимися. Такой прицеп универсален и может быть использован для самых различных целей.LMR-5Универсальный тракторный полуприцеп LMR-5 предназначен для перевозки разных типов грузов с возможностью разгрузки на любые три стороны (см. фото).LMR-6TПолуприцеп LMR-6T для перевозки торфа и прочих сыпучих грузов весом до 6 тонн.LMR-7.0Тракторный полуприцеп LMR-7.0 используется для перевозки разных грузов сельскохозяйственного назначения. Грузоподъемность до 7 тонн.LMR-10Полуприцеп LMR-10 с наращиваемыми бортами (см. фото 2). Прицеп предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов весом до 10 тонн.LMR-14LMR-14- прицеп, который предназначен для перевозки разнообразных грузов. Он оснащен специальным конусным кузовом для упрощения высыпания груза с грузоподъемностью до 14 тонн. По Вашему желанию машина может быть оборудована дополнительными модулями- весами и перегрузчиком зерна.LMR-16Тракторный полуприцеп LMR-16 предназначен для перевозки разных типов грузов массой до 16 тонн. Машина оснащена конусным кузовом, что намного облегчает высыпание груза и надставными бортами, обеспечивающих перевозку объемных грузов. По Вашему желанию на машине может быть установлен перегрузчик зерна.LMR-18KСпециальный тракторный полуприцеп LMR-18K был спроектирован для перевозки грузов строительного назначения (гравий, кирпич, песок, камни и прочее). Kузов прицепа изготовлен из износостойкой стали HARDOX 400 толщиной 5 мм. Агрегат оснащен оригинальным конусным кузовом для упрощения высыпания грузов.LMR-18Тракторный полуприцеп LMR-18- это оптимальный выбор хозяйственника. Он предназначен для перевозки разнообразных типов груза. Прицеп оснащен уникальной подвеской тандем (Италия), которая объединяет преимущества балансирных и рессорных подвесок механизма: высокую проходимость и, что так же немаловажно, плавность хода. На машине также установлено подрессоренное дышло, которое значительно снижает ударные нагрузки. Прицеп по Вашему желанию может быть оснащен и конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина может быть оборудована в том числе и доп. модулями- весами и перегрузчиком зерна. Установка пневмогидравлического (комбинированного) привода тормозов дает возможность использовать прицеп с любым трактором и его тормозной системой.LMR-18/20Двухосный тракторный полуприцеп LMR-18/20 грузоподъемностью до 20 тонн. Оснащен наращиваемыми бортами для транспортировки объемных грузов.LMR-24Трехосный тракторный полуприцеп LMR-24 предназначен для транспортировки разных грузов. Прицеп оборудован подвеской тридем производства Италии, которая объединяет преимущества балансирных и рессорных подвесок машин: высокую проходимость и плавность его хода. На машине в том числе установлено подрессоренное дышло, которое существенно снижает ударные нагрузки при движении. Полуприцеп оснащен конусным кузовом для облегчения высыпания грузов. Машина по Вашему желанию может быть дополнительно обеспечена перегрузчиком зерна.LMR-32Четырехосный тракторный полуприцеп LMR-32 предназначен для транспортировки различных грузов сельскохозяйственного назначения. Прицеп оснащен итальянской подвеской квадем, которая дает возможность совместить преимущества балансирных и рессорных подвесок агрегатов: высокую проходимость и плавность хода.KP-10 – лесовоз грузоподъемностью 10 тоннKP-10 – лесовоз грузоподъемностью до 10 тонн. По Вашему желанию прицеп может быть оснащен гидравлическим приводом колес, выдвижными опорами для дополнительной устойчивости при погрузке и погрузчиком леса.LMR-14SМеханизм LMR-14S предназначен для транспортировки свалянных рулонов с поля к месту их хранения.LMR-14RМашина LMR-14R предназначена для транспортировки гусеничной и прочей техники и, в том числе, может использоваться для вывоза рулонов с поля к месту их хранения. Возможно 2 варианта исполнения данной платформы машины: прямая и с уклоном. Платформа с уклоном значительно упрощает въезд техники на прицеп. Обе модели оснащены гидравлически управляемой аппарелью.LMR-20RПрицеп LMR-20R предназначен для транспортировки различной тяжелой техники и вывоза рулонов соломы с поля к месту хранения. Платформа машины с уклоном облегчает въезд на нее техники. Машина оборудована гидравлически управляемой аппарелью.Разбрасыватель органических удобрений PTU-4.0/13A (5 тонн)Разбрасыватель органических удобрений PTU-4.0/13A оснащен разбрасывающим органом с четырьмя вертикальными барабанами, гарантирующими высокое качество измельчения удобрений и их равномерное внесение.Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/13A (8 тонн)Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/13A оснащен разбрасывающим органом с четырьмя вертикальными барабанами, гарантирующими высокое качество измельчения удобрений и их равномерное внесение.Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/13B (8 тонн)Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/13B оснащен рабочим органом с двумя вертикальными барабанами, обеспечивающими большую ширину разбрасывания и высокую производительность. Данная схема отличается простотой и высокой надежностью.Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/14A (10 тонн)Разбрасыватель органических удобрений PTU-6.0/14A оснащен разбрасывающим органом с четырьмя вертикальными барабанами, гарантирующими высокое качество измельчения удобрений и их равномерное внесение. |